~~~ Не забывайте, что проверить актуальность работы серверов GTA Online можно через ГТА5.РФ.
Вопрос: меня постоянно отключает от игры, и у меня постоянно возникают проблемы при подключении к другим игрокам. Как этого избежать?
Вопрос: когда я пытаюсь подключиться к GTA Online, появляется сообщение о том, что облачные серверы Rockstar недоступны. Но все мои друзья играют, и я знаю, что серверы работают. Что я делаю не так?
Ответ: это часто связано с конфликтами между разными типами подключения или другими проблемами, связанными с Интернетом. Некоторым пользователям удалось решить проблему, сделав свой тип NAT открытым или подключив игровую систему напрямую к модему по проводному соединению, обходя маршрутизатор.
Примечание: многие проблемы с подключением связаны с маршрутизатором. Чтобы проверить, так ли это, отключите маршрутизатор и подключитесь к модему (который находится в отдельном корпусе) с помощью Ethernet-кабеля. При этом подразумевается, что ваш модем и маршрутизатор находятся в разных корпусах. Если у вас комбинированный модем/маршрутизатор (оба устройства в одном корпусе), см. пункт 7 на этой странице, где объяснен режим моста.
Xbox 360 и Xbox One:
Проблема, которую вы описываете, может быть связана с конфликтами между различными типами подключения. Вы можете проверить свое подключение, выбрав следующее на панели управления:
- Для Xbox 360:
- My Xbox > Системные настройки > Сетевые настройки > Проверка подключения к Xbox LIVE
- Выбрав «Дополнительная информация» после теста, вы узнаете, какой у вас тип NAT-подключения – открытый, умеренный или строгий.
- Для Xbox One:
- Настройки > Сеть
- Тип NAT указан в пунтке «текущее состояние сети»
Бывают следующие типы NAT-подключения:
- ОТКРЫТЫЙ; можно играть с пользователями, у которых выбран любой тип NAT.
- УМЕРЕННЫЙ; можно играть с пользователями, у которых выбран открытый или умеренный NAT.
- СТРОГИЙ; можно играть только с теми, у кого выбран открытый NAT.
Если у вас умеренный или строгий тип NAT, то проблема, скорее всего, вызвана конфликтом с другим пользователем, у которого выбран несовместимый с вашим типом NAT. Microsoft рекомендует использовать открытый тип NAT, чтобы облегчить подключение к другим игрокам. Если вы используете брандмауэр или сетевое оборудование – например, маршрутизатор, то, возможно, вам следует изменить конфигурацию, чтобы получить открытый тип NAT. Эта процедура иногда называется «открытием порта» или «переадресацией портов». Дополнительная информация приведена здесь:
http://support.xbox.com/en-US/xbox-live/connecting/nat-error-solution
http://support.xbox.com/en-US/xbox-live/connecting/network-ports-used-xbox-live
Для Xbox Live необходимо открыть следующие порты:
- Порт 88 (UDP)
- Порт 3074 (UDP и TCP)
- Порт 53 (UDP и TCP)
- Порт 80 (TCP)
- Порт 500 (UDP)
- Порт 3544 (UDP)
- Порт 4500 (UDP)
PS3 и PS4:
Проблема, которую вы описываете, может быть связана с конфликтами между различными типами подключения. Вы можете проверить свое подключение, выбрав следующее на панели управления меню XMB:
На PS3: Настройки > Настройки сети > Проверка соединения с Интернетом
На PS4: Настройки > Сеть > Проверить соединение с Интернетом
Так вы получите информацию о вашем типе NAT:
- Тип 1; самый открытый тип NAT, прямое подключение к Интернету без маршрутизатора.
- Тип 2; похоже на «Тип 1», но через маршрутизатор.
- Тип 3; наименее открытый тип NAT.
Если у вас тип 2 или 3, тогда проблема, которую вы описываете, скорее всего, вызвана конфликтом с другим пользователем, у которого несовместимый тип NAT. Ознакомьтесь с руководством, прилагающимся к вашему сетевому оборудованию, выберите более открытый тип NAT, и это должно устранить проблему. Если вы используете брандмауэр или сетевое оборудование – например, маршрутизатор, то, возможно, вам следует изменить конфигурацию, чтобы получить открытый NAT. Эта процедура иногда называется «открытием порта» или «переадресацией портов».
PlayStation®Network и игровые серверы SCEA
Все игры, изданные SCEA, и сама служба PlayStation®Network могут использовать следующие порты для обмена данными с игровыми серверами SCEA:
- TCP-порты: 80, 443, 465, 983, 1935, 3478, 3479, 3480, 5223 и 10070 - 10080
- UDP-порты: 3478, 3479, 3658 и 10070
Все платформы:
Некоторым игрокам помог сайт, который дает конкретные советы по конфигурации портов для статичного IP-адреса, чтобы получить более открытый тип NAT при использовании разных моделей маршрутизаторов: http://www.portforward.com
Также вы можете попытаться сделать следующее:
1. Убедитесь в том, что программное обеспечение маршрутизатора обновлено до самой последней версии (очень важно).
2. Выключите маршрутизатор, подождите 10 минут и снова включите. Скорость работы некоторых старых маршрутизаторов со временем падает – как и у ПК – и их нужно перезагружать.
3. Внесите игру в список исключений брандмауэра и всех остальных сетевых устройств.
4. Включите или отключите uPnP (автоматическую настройку подключаемых устройств) в настройках маршрутизатора или консоли.
5. Если вас не беспокоят проблемы безопасности, включите на маршрутизаторе DMZ (демилитаризованную зону) для IP-адреса вашей консоли. Это отключит все функции брандмауэра вашего маршрутизатора для данного IP-адреса.
6. Обратитесь к своему интернет-провайдеру и узнайте свои настройки DNS. Проверьте основные и дополнительные настройки DNS на вашей консоли. Дополнительная информация приведена здесь: http://manuals.playstation.net/document/en/ps3/current/settings/connectadvance.html, http://support.xbox.com/en-US/xbox-live/connecting/connection-error-solution
7. Если у вас комбинированный модем/маршрутизатор или ADSL, попробуйте выбрать «режим моста», чтобы исключить из схемы маршрутизатор. Если это поможет справиться с проблемой, тогда, возможно, вам удастся подключить второй маршрутизатор между модемом в «режиме моста» и консолью, а затем установить подключение PPPoE.
8. Если у вас подключение ADSL, проверьте, не улучшится ли тип NAT при подключении PPPoE через консоль. За подробными инструкциями обратитесь к руководству пользователя или своему интернет-провайдеру.