Самая свежая информация о GTA 5, видео, скриншоты

Главная » 18.11.2012 » В GameInformer ответили на вопросы поклонников
00:43
В GameInformer ответили на вопросы поклонников

На популярных зарубежных ресурсах как GameInformer, GTAForums, поклонники серии GTA назадавали кучу вопросов, на которые жаждали получить ответ. Game Informer попытался порадовать фанатов ответом на ТОП самых популярных вопросов:

- За одного героя нельзя будет проиграть всю игру
- В одиночном режиме нет кооперативного режима
- В некоторых миссиях вы будете принудительно переключаться на других персонажей, а в некоторых вам будет дан выбор, за кого конкретно вы хотите проходить
- Майкл может свободно ходить по своему дому и общаться с семьей
- Персонажу можно менять одежду
- В реализации игры задействована технология Euphoria (см. Википедию)
- Las Venturas и San Fierro. Забудьте эти города, их в GTA 5 нету.
- Лос-Сантос имеет центр, который по размерам меньше Либерти-Сити
- У вас будет широкий выбор лодок
- Теперь можно зависать у телевизора, ведь будет много ТВ-шоу
- Психопат Трэвор может поджигать что угодно и когда угодно
- Каждый персонаж имеет свои преимущества и недостатки (например, разное оружие и т.д.)
- CJ в GTA 5 отсутствует
- Улучшенный режим гонок

Новости GTA 5

Новости Grand Theft Auto 5

добавить на Яндекс
Просмотров: 1633 | Добавил: James23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
1 123  
лишь бы было удобно переключаться между героями. чтото я в этом сомневаюсь!

2 blackmod  
Quote
..их в GTA 5 нету

Нет слова "нету" biggrin Или это так прямо ответили из GameInformer или "неграмотный" создатель темы либо же неправильный переводчик smile

- Печально, но одновременно это хорошо (с целью ощутить каждого из протагонистов).
- Конечно нет, ведь это два разных режима.
- Насчет второго мне нравится.
- Кэп happy
- Отлично!
- Так и не понял. Кто знает - поподробнее пожалуйста.
- Это давно все уже знают.
- Это еще почему?
- Это вопрос, на который жаждали ответа?! Сомневаюсь.
- "Вот это прикол!" Мы знаем.
- Глупый вопрос и глупый ответ. Что в этом ответе важного?!
- Уже было сказано в их же журнале. dry
- Печалька.. Но это хорошо. Нужно разнообразие от Сан'а (город, как в Сан'е. Персонаж тоже негр, как в Сан'е и т.д.).
- Это даже на вопрос и ответ не было похоже. Тем более, кому какая разница насчет гонок?! Зачем?

Это мое мнение по поводу предоставленной информации.

3 James23  
blackmod, здесь же не общество защиты Русского языка заседает. Будем считать, что использованное выражение "нету" (разг.слово) требуется для поддержания нужной стилистики в тексте.

4 blackmod  
James23, да, это америкосы. Будем считать, что так happy

5 rock13  
[blackmod, Europhia- это программноное средство, предназначенное для создания процедурной анимации, работающее в режиме реального времени, разработанное компанией NaturalMotion на основе технологии "Динамический Синтез Движений".

6 blackmod  
rock13, это я знаю. Подробнее хочу, "на русском языке" biggrin

7 rock13  
Специально для blackmod:

О писание - Euphoria: применяется для процедурной анимации трехмерных персонажей "на лету" и "базируется на полной симуляции трехмерного персонажа (включая его тело, мускулы и моторную нервную систему). Используютя более комплексные методы для анимации физически связанных объектов во всей полноте внутриигрового мира. Может использоваться на консолях и на ПК. Делится на: euphoriacore, euphoriastudio и euphoriabSpy.
Euphoriacore. Представляет собой движок на основе облегченной технологии "Dinamic Motion Synthesis". Работает в составе игрового движка параллельно анимационному движку.
Euphoriastudio. Является набором программных инструментов для создания, тестирования и откладки ассетов euphoria. Имеет визуальный интерфейс и работает в связке с euphoriacore.
EuphoriabSpy. Является удаленным отладчиком поведения персонажа. Благодаря euphoriabSpy можно записывать, проигрывать и проверять euphoriacore.

Подробности на сайте http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Euphoria_(%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)#section_1.

8 rock13  
[url] http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Euphoria_(%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)#section_1[/img]

9 rock13  
Извиняюсь за ошибку

10 rock13  
Мои мысли после прочитанного:

-Это хорошо. Мы не так быстро сможем проходить миссию, ведь будет трудно играть сразу за троих героев.
-Все было очевидно...
-А как мы будем принудительно переключаться? Типа если это не сделать, то ты проиграешь. Да?
-"Общаться с семьей"? В смысле и вне миссии?
-Естественно. Это же "GTA 5"!
-Отлично wacko
-Конечно мы их не увидем! А то б карта ого-го какова большая была б.
-Жаль.
-В смысле?
-Клас.
-Ну конечно ж.
-Мы это знали
-Конечно его не будет. Он наверное давно умер.
-Ух ты. Клас..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

up